Спецпроект к Юбилею Владимира Жириновского – «Пророк в своем отечестве»

Севастопольское отделение партии ЛДПР запускает спецпроект ко Дню празднования 75-летия бессменного лидера партии Владимира Вольфовича Жириновского

Ежедневно будет опубликована глава из замечательной книги российского политика, врио губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева.

В книге представлен портрет всемирно известного российского политика Владимира Жириновского в контексте русской истории, на фоне эпохи, которую он всегда опережает, благодаря феноменальному дару предвидения.

«Настоящая книга — это не жизнеописание выдающегося человека, а попытка раскрыть духовные основы личности. Тем более, что о Жириновском написаны десятки биографических очерков, либо аналитических выкладок, многие — очень талантливо. В моем случае — цель: показать мировоззрение Жириновского как политика, его непреходящее значение для нашей страны», - прокомментировал Михаил Дегтярев.

 Глава I

Верный из глубин Азии

Если бы меня спросили, какое главное определение я дал бы В. В. Жириновскому как политику и государственному деятелю, то я бы не задумываясь ответил — имперец.

Несмотря на совершенно не «имперское» название партии, Жириновский является на сегодняшний день самым ярким и самым последовательным сторонником Российской империи, не только бывшей, но в ещё большей степени — будущей.

Жириновский часто вспоминает, как пришёл он в этот мир:

«Я начал свою жизнь сразу наперекор судьбе и всем тогдашним правилам». Владимир Вольфович Жириновский родился 25 апреля 1946 года в городе Алма-Ата. К роженице вызвали «скорую помощь», но та не успела вовремя приехать. Тогда побежали за соседкой, пенсионеркой, акушеркой, которая жила не близко, и тоже она не успела прийти. Роды пришлось принимать дяде, Ивану Федоровичу Богомазову, который кухонным ножом, даже не продезинфицированным, отрезал пуповину у новорожденного.

Само место рождения Жириновского символично. До 1921 года этот город носил имя Верный. Он был основан в 1854 году русскими казаками как крепость на южных рубежах необъятной Империи. Жириновский любит повторять:

«Город Верный — форпост Российской империи в глубинах Азии».

Расчленение Российской империи и создание Казахстана было незаконным, и, кстати, Жириновский об этом постоянно говорит. В книге «Мой отец» говорится:

«Казахстан появился на политической карте в форме автономной в 1925, а затем союзной республики в 1936 году.

До этого Казахстан как государство никогда не существовал. А собственно казахов в Казахстане было весьма мало. Гораздо больше было русских, украинцев и некоторых других народов. Да и жили казахи не в городах, а кочевали по степям, перегоняя стада коней, баранов и прочей живности. Своей государственности и развитой культуры у них не было.

Благодаря русским, труду прежде всего русских — шахтеров, металлургов, машиностроителей, покорителей космоса, механизаторов —  казахи приобщились к современной цивилизации.

 В интервью 28 августа 2014 года В. В. Жириновский утверждает:

«Россия Казахстан не завоевывала, а пришла на помощь, ибо казахов вырезали джунгары. И русская армия выгнала джунгаров в Китай... Забыли нынешние казахи, в нынешнем Казахстане, что русская армия спасла их по просьбе их руководителей, казахские улусы обратились к русскому Царю. Русский Царь близко не хотел ничего в Средней Азии, но они умоляли, в ногах валялись — спасите нас, казахов, а то всех вырежут джунгары.

 Русский Царь направил армию, освободил Северный Казахстан...

Однако не стоит думать, что жить казахам и русским в Казахской ССР стало лучше при Сталине. Уже в 1931 году диктатор организовал там самый настоящий «голодомор», о котором сегодня никто не любит вспоминать.

Одновременно с коллективизацией сталинское руководство проводило в Казахстане и политику дерусификации. Надо отметить, что она проводилась советским режимом во всех национальных республиках, в Казахстане особенно. Жириновский объяснял, почему он уехал из Казахстана:

«Почему я из Казахстана уехал? Хрущёв, это ещё Берия хотел, сказал: «Давай начнём национализацию местных кадров». Поста вили всех казахов начальниками, русский — зам. В вузах принимать казахов, русских — в сторону. Всё! Мы поняли, что в вуз нам в Казахстане не попасть. Начальником никогда не стать. Это Советская власть сделала. Мы два языка с детства должны были учить».

Таким образом, Жириновский родился в крае бывшей Российской империи, где особенно остро ощущался антирусский национализм, притеснение русского населения, осуществляемое советским режимом.

Не вызывает сомнений, что именно в Казахстане в Жириновском стали закладываться основы его имперскости, отвращение к любым формам национализма, особенно национализма антирусского, антидержавного. С юных лет Жириновский понял и осознал всю остроту национального вопроса в СССР, где официально якобы процветала «дружба братских народов». Этот национальный вопрос заключался в принижении русского народа.

Так, выступая по поводу происходящего сейчас на Украине, Жириновский заметил: «Ненависть к русским воспитали в советской школе, очерняя период царской России. Надо же большевикам оправдать незаконный приход к власти. Европа признала советскую власть, хотя это был вооружённый захват. Потому что это их удачная «оранжевая революция». Сегодня по всему Киеву будут митинги проходить — годовщина создания украинской повстанческой армии. Фашисты, нацисты сегодня будут праздновать. Они будут сносить памятники Екатерине II, Пушкину.

Всё, что с русской культурой связано» из своей казахстанской юности Жириновский вынес ещё одно убеждение: непримиримое неприятие большевизма, коммунизма — главного виновника наших бед в ХХ и в ХХI веках.

Жириновский рано стал познавать азы геополитики, умудрившись, будучи никому не известным юношей из Алма-Аты, блестяще поступить в 1964 году в совершенно блатной Институт Восточных языков при Московском Государственном университете. Владимир Вольфович вспоминал:

«Я сдал экзамены, и мне сказали, что по твоим экзаменам мы определили проходной балл, чтобы отчитаться наверху, что у нас есть хоть один бедный. И действительно, у меня в группе был сын генерала, сын члена ЦК КПСС, заместителя председателя ГКЭС, замминистра иностранных дел, в общем, вся номенклатура».

В Москве Владимир вновь столкнулся с социальным и национальным неравенством.

В общежитии жили выходцы из разных республик СССР, которым присылали большие деньги.

Они вовсю гуляли, шиковали, пили вино, заводили девочек. Учились плохо, но им всё-таки ставили тройки. Несмотря на это, их хорошо распределяли после учёбы, направляли на загранработу, а таких, как Владимир, которые учились на отлично, в лучшем случае отправляли в армию.

Из всего этого Владимир делал вывод о порочности национальной и социальной политики в СССР. Его глубоко возмущали все эти разговоры о том, что Россия — это, мол, «империя», а русские, якобы, живут за счёт других народов. В действительности, уже тогда русские были самой угнетаемой нацией в Советском Союзе. Это тоже не могло не стать первыми, пусть ещё не осознанными, уроками постижения преимуществ подлинной Империи.

Ещё одним таким уроком стало понимание невозможности здоровой критики в СССР. Твердолобая советская система не терпела никакой критики, не делала разницы между врагами строя и людьми, желавшими стране блага, но видевшими крупные недостатки системы. Жириновский вспоминал:

«Я выступил с критикой нашей демократии: у нас была странная кадровая политика, назначают директором обязательно участника войны. А если он дурак? Как это участник войны может быть дураком? Вообще, говорил безобидные вещи. Но из моего выступления они поняли, что мне нравится больше там (на Западе), а не у нас. И поэтому я считался политически неблагонадежным. Это было началом моей политической карьеры».

Яркая, неординарная личность, наделённая богатыми умственными способностями, никак не вписывалась в застойную, кондовую советскую действительность. В 1993 году, во время триумфальной победы Жириновского и его партии на выборах в Государственную Думу, мы снова услышим от либеральной своры панический вопль:

«Фашист!». Как перепугались они тогда, все эти Гайдары, Явлинские, Немцовы, Новодворские! Ведь они, ожидая триумфальной победы своего «Выбора России», уже были уверены, что, как и в 1917 году, они безраздельно царствуют над страной.

Жириновский ворвался в их «уютный» русофобский мирок подобно метеору, урагану, смерчу. Это был ответ русского народа либерально-троцкистскому реваншу, и не случайно писатель Ю. Ф. Карякин в ужасе закричал:

«Россия — ты одурела?»

На самом деле, Россия не «одурела». Просто русский народ своей генетической памятью отреагировал на возможность прихода к власти потомков тех, кто 70 лет назад насиловал, терзал, убивал его, кто сгонял в колхозы, раскулачивал, расказачивал, бросал безоружными на немецкие пулемёты и танки. Народ увидел в Жириновском противовес этой публике и реальный шанс не допустить больше повторения всех этих ужасов.

«В Государственной Думе, —писал В. Жириновский в одной из своих лучших книг «Иван — запахни душу», — явлинские и гайдары встают и хлопают президенту США — Биллу Клинтону, который вошёл в историю как президент с расстёгнутой ширинкой. И он, этот гадкий, мерзкий человек, подписывал указы и распоряжения, чтобы, Ваня, уничтожать тебя, чтобы бандиты насиловали твою сестру в подъезде твоего дома, чтобы они брали тебя в заложники и десятки лет держали в чуланах, в чужих погребах, в тюрьмах Чечни, издеваясь над тобой. Даже в Римской империи, даже в рабских государствах тысячи лет назад таким издевательствам не подвергался человек, каким ты, Иван, подвергаешься сегодня. В 90-х годах конца ХХ-го века ты стал нищим. И в 2001-м, и в 2003-м году ты всё ещё будешь им.

Ты, Ваня, всё ещё бесправный. Как эти негодяи тебя жестоко обманули! Вспомни 17-ый. Они говорили твоим дедам: «Земля — крестьянам!» И не дали ни клочка. «Фабрики — рабочим!» И до сих пор не могут отдать. «Мир — народам!» И до сих пор ты один проливаешь свою кровь»

Во время службы в армии молодой Жириновский с большим интересом изучал проблемы соседних стран: Турции, Ирана, Ближнего Востока, арабского мира. Знание им внутренних процессов СССР дополнялось изучением международных, внешне-политических проблем, он стал глубоким специалистом по Ближнему Востоку, причём, не только по книгам, но и пройдя большую практику.

Он понимал, что есть другая культура, другая цивилизация, другая психология. Это не сделало его ни шовинистом, ни националистом, ни сторонником национального насилия или дискриминации по национальному признаку аналитическое мышление Жириновского основывается не только на его врожденных способностях.

Всю жизнь он учится, не останавливаясь на уже достигнутом. Патриот России до мозга костей, он глубоко изучил и знает культуру других народов. Во время своей работы в Советском комитете защиты мира, этой бюрократической мертворожденной советской структуре, будущий руководитель ЛДПР общается с большим количеством людей из разных стран, совершенствует свои знания в языках, геополитике, истории.

Уже тогда Жириновский сделал для себя вывод, который он позже изложит в книге «Юг —  это война!»: «Юг всегда представлял для Руси и России наибольшую угрозу. Из числа всех крупных военных конфликтов и войн, в которых принимала участие Россия на протяжении своей истории, более половины приходится на юго-западное, южное и юго-восточное направления. Распад бывшего СССР вызвал далеко идущие последствия для геополитической и геостратегической ситуации на Кавказском и Центральноазиатском направлениях».

Жириновский на протяжении, как минимум, 20 лет предупреждал о нарастании угрозы для нас, как со стороны НАТО во главе с США, вплотную подошедшей к нашим западным границам, так и со стороны ставшего грозным Китая.

Развитие Жириновского как имперца прошло огромный путь. То, что в начале траектории он чувствовал на ощупь, благодаря незаурядной интуиции, часто в условиях советской цензуры страдая от недостатка информации, в последнее время приобрело фундаментальную основу:

«Россия может быть, во-первых, только унитарной державой, и, во-вторых, только империей. Любые другие условия государственного бытия России рано или поздно могут привести к ее децентрализации и последующему распаду».

Слушайте Жириновского, ведь он —пророк в своем Отечестве.

 

 

 

 

 

@smilemakc © 2020